Портал услуг Федерального дорожного агентства

1380886811svp

 

     

Новости
27.09.2019 По «горячим точкам»

Начальник ФКУ Упрдор «Южный Урал» Александр Лебедев принял участие в контрольном выезде по объектам нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в Челябинске.

В выезде участвовали представители ФКУ Упрдор «Южный Урал» во главе с начальником управления Александром Лебедевым, ответственный за реализацию нацпроекта от регионального Миндортранса Андрей Майсак и заместитель директора по строительству МКУ «ДСК г. Челябинска» Александр Барыкин. Со стороны общественников присутствовал Олег Гудимов, представитель Общероссийского народного фронта, и члены Рабочей группы общественного контроля Миндортранса.

В рамках выезда общественники и дорожники посетили несколько объектов столицы Южного Урала, где прямо сейчас проходят ремонтные работы по нацпроекту. Там представители подрядных организаций рассказали о ходе ремонта, а также ответили присутствующим на все интересующие их вопросы.

Первая остановка — пересечение улиц Свободы и Российской.

«На Свободе работы ведутся в ночное время в связи с тем, что днем здесь курсирует большое количество пассажирского автотранспорта. Ремонт не остановился из-за наступления низких температур — мы работают с перегружателем асфальтобетонной смеси, который поддерживает температурный режим смеси, при укладке он равняется 165 градусам. Все работы здесь планируем закончить через десять дней», - рассказал заместитель директора ООО «Нижавтодорстрой» Алексей Сидорук.

Руководитель лаборатории ФКУ Упрдор «Южный Урал» Людмила Чертова рекомендовала дорожникам при низких температурах использовать присадку АМДОР ТС-1, которая хорошо проявила себя не только в Челябинской области, но и в других регионах России.

Следующей точкой объезда стало пересечение улиц Свободы и Труда. Здесь также ведутся ремонтные работы. Алексей Сидорук отметил, что сейчас задача дорожников — подготовить колодцы к укладке асфальтобетонной смеси.

«На данной улице у нас возникли непредвиденные сложности: при фрезеровании покрытия мы обнаружили колодцы и ливневую канализацию, которые были скрыты под слоем старого асфальта. Теперь их необходимо поднять до уровня нового покрытия. Вообще, основная сложность в работе сейчас — взаимодействие с коммунальщиками и сетевиками»,  отметил представитель подрядчика.

По поводу ремонта покрытия на улице Российской у участников выезда не возникло общих замечаний. Однако, специалисты Миндортранса и ФКУ Упрдор «Южный Урал» рекомендовали подрядчику заделать места отбора проб и подрезать кромку асфальта у трамвайных путей.

Не осталась без внимания и улица Доватора. На пересечении с улицей Шаумяна делегация сделала следующую остановку. Дело в том, что на горячую линию Миндортранса Челябинской области накануне выезда поступило множество жалоб на образовавшиеся прямо на остановке общественного транспорта и пешеходном переходе большие лужи. Подрядчику уже выдано предписание, замечание будет устранено.

Далее участники выезда направились на Копейское шоссе. Здесь в рамках реализации нацпроекта ООО «Дорстройтех-лизинг» приводит в нормативное состояние участок от улицы Енисейской до границы города Челябинска. 

Руководитель компании-подрядчика Арман Аракелян прокомментировал ход работ: «Ежедневно мы укладываем не менее 1000 тонн асфальтобетонной смеси. Всего запланировано отремонтировать 130 тыс. кв. м покрытия, у нас сделано больше половины — осталось порядка 60 тыс. кв. м. Срок окончания работ — 15 октября 2019 года».

На свежеуложенное дорожное полотно термопластиком будет нанесена разметка. Также подрядчиком принято решение использовать битумно-мастичную ленту на стыках для улучшения качества.

Конечной точкой выезда стала транспортная развязка на пересечении улицы Дарвина и Троицкого тракта. Работы на развязке поделены на два этапа. Первый — возведение нового моста. Данный этап сейчас в самом разгаре, его планируют завершить к концу 2019 года. В следующем, 2020 году, дорожники приступят к реализации второго этапа строительства. Он предполагает разборку уже существующего моста на Троицком тракте и возведение на его месте нового. К этому времени планируется, что первая часть развязки будет сдана в эксплуатацию, и движение со старого моста будет переведено на новый.

«На данный момент основная сложность в работе — пересечение с железнодорожными путями. В настоящее время у нас есть договоренность с ЮУЖД о предоставлении «окон» в движении поездов. Таким образом, мы можем беспрепятственно производить работы», - прокомментировал директор по строительству и эксплуатации городских автомобильных дорог АО «Южуралмост» Алексей Струговец.

Представитель Общероссийского народного фронта Олег Гудимов отметил, что организация движения на некоторых объектах ремонта остается проблемным вопросом. Однако он подчеркнул, что в ОНФ рады, когда дорожники прислушиваются к замечаниям общественности, и надеется, что их в скором времени устранят.

«Внимание к национальному проекту«Безопасные и качественные автомобильные дороги» сейчас усилено. Именно поэтому к каждому нюансу работы нужно относиться ответственно. Основными показателями при приемке работ служат ровность покрытия и, конечно, качество асфальтобетонной смеси. Стоит отметить, что лабораторные испытания, в том числе и при участии независимых лабораторий, были успешно пройдены», - подвел итоги контрольного выезда начальник ФКУ Упрдор «Южный Урал» Александр Лебедев.

 


Все новости
Предыдущая Следующая
 Главная   /  Об управлении   /  Карта дорог   /  Общие сведения   /  Справочная   /  История Управления   /  Обслуживающие организации   /  Документы   /  Новости   /  Видео по безопасности   /  Взимания платы за проезд   /  Оформление КТГ   /  Объекты сервиса   /  Деятельность  
Яндекс.Метрика