1380886811svp

     

Новости
14.01.2016 Объявлено штормовое предупреждение на 15-16 января! Внимание на дорогах!
По сообщению Челябинский ЦГМС – филиал ФГБУ «Уральское УГМС» 15 и 16 января в Челябинской области объявлено ШТОРМОВОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: днем 15 января и до вечера 16 января в горных и южных районах ожидается сильный снег, на отдельных участках дорог снежные заносы. Подрядные организации, выполняющие работы по содержанию федеральных дорог от ФКУ Упрдор \"Южный Урал\", переведены в режим повышенной готовности. В случае, если пользователь оказался на дороге в период действия штормового предупреждения и терпит бедствие, необходимо обращаться по единому номеру 112 или в диспетчерскую службу управления 8(351)2666563. Внимание, при выезде в случае крайней необходимости, подготовьте автомобиль, запас топлива, запас калорийной пищи. Если вы принимаете решение покинуть транспортное средство, чувствуя признаки отморожений, поставьте аварийный знак, включите аварийные огни и двигайтесь вдоль дороги, не углубляясь в лес или другие места, недоступные для прямой видимости спасателей. Берегите себя!

09.12.2015 Ограничение снято! Проезд по трассе М5 открыт для всех видов транспорта.
Введенное ограничение для движения большегрузного транспорта по трассе М5 "УРАЛ" В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ, снято с 8 утра местного времени 9 декабря. Дорога находится в проезжем состоянии. Техника подрядных организаций в количестве 19 единиц в ночную смену выполнила работы по расчитке снега и посыпке противогололедными смесями. На 10 утра замедление движения надблюдается только в районе Златоуста, где большое скопление грузового транспорта было вызвано введенным ограничением, но в течение часа, по опыту прошлых лет, скорость движения и на этом участке станет обычной. Техника продолжает выполнять противогололедные мероприятия, соответствующие нормативам по данным погодным условиям. Оперативная информация по состоянию проезда - на сайте Управления федеральных дорог.

08.12.2015 Прогноз синоптиков на ближайшие сутки неблагоприятен дл автомобилистов!
С 20.00 08 декабря до 20.00 09 декабря 2015 года: Облачно с прояснением, в большинстве районов небольшой и умеренный снег, ночью местами сильный, в отдельных районах метели, на дорогах гололедица, в горах сильная. Ветер северо-западный 8-13 м/с, отдельные порывы 15-20 м/с. Температура воздуха ночью минус 2-7º, при прояснении до минус 11º, днем минус 1-6º. Подрядные организации ФКУ "Упрдор "Южный Урал" работают в режиме предотвращения негативных последствий погодных явлений в круглосуточном режиме. Вся техника подрядных организаций выполняет работы по нормативному содержанию дорог федерального значения. Телефон диспетчерской службы 8(351)2666563

25.11.2015 Внимание, штормовое предупреждение!
Челябинский ЦГМС – филиал ФГБУ «Уральское УГМС» объявил ШТОРМОВОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: 25 ноября в связи с понижением температуры воздуха на дорогах ожидается гололедица, местами сильная. В связи с негативными последствиями погодных явлений, техника подрядных организаций ФКУ Упрдор "Южный Урал" переходит в круглосуточный режим работы для предотвращения образования гололедных явлений.

23.11.2015 По состоянию на 2 часа дня 23 ноября 2015 года все федеральные дороги Челябинской и Курганской областей находятся в проезжем состоянии.
В связи с действующим штормовым предупреждением, объявленным накануне, техника подрядных организаций ФКУ Упрдор "Южный Урал" осуществляет круглосуточную уборку снега, посыпку песчано-соляными смесями дорожного полотна с целью недопущения образования гололедных явлений. Оперативная обстановка контролируется 45 постами видео-наблюдения в режиме реального времени. Ближайшие сутки разница дневных и ночных температур составит более 10 градусов, поэтому все подрядные организации работают в чрезвычайном режиме. Диспетчерская служба - 8(351)2666563

11.11.2015 Правительство РФ приняло решение о снижении тарифа для грузоперевозчиков
В преддверии запуска в эксплуатацию системы взимания платы «Платон» решением Правительства РФ утвержден размер платы за нанесение ущерба федеральным трассам грузовыми автомобилями массой свыше 12 тонн. В период с 15 ноября 2015 года по 29 февраля 2016 года плата за возмещение ущерба с грузоперевозчиков будет рассчитываться исходя из фактического пробега таких транспортных средств по тарифу 1,5293 руб./км. Соответствующие изменения внесены в Постановление Правительства РФ от 14.06.2013 г. № 504 «О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн» 3 ноября 2015 года (http://government.ru/docs/20446/). Решение о введении «минимального тарифа» в размере 1,5293 руб./км на первые месяцы эксплуатации системы взимания платы «Платон» с дальнейшей индексацией на период с 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года до 3,06 руб./км принято с учетом обращений представителей бизнес-сообщества о минимизации дополнительной финансовой нагрузки на предприятия. Напомним, что ранее расчеты проекта СВП предполагали размер взимания платы в счет возмещения ущерба с грузоперевозчиков исходя из суммы 3,73 руб./км. С 15 ноября взимание платы с автомобилей массой свыше 12 тонн будет осуществляться на всей федеральной дорожной сети, которая составляет более 50 тыс. километров. По данным ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы», в системе «Платон» уже прошли регистрацию более 40 тыс. владельцев транспортных средств, чей автопарк в совокупности насчитывает более 365 000 грузовых автомобилей. Все средства, полученные в результате реализации проекта, будут направлены в Федеральный дорожный фонд. Внедрение системы взимания платы с грузовых автомобилей массой свыше 12 тонн в счет возмещения ущерба, наносимого дорожному покрытию, позволит переломить сложившуюся ситуацию в сторону стабильного повышения уровня финансирования дорожной отрасли. Проект будет способствовать улучшению качества автомобильных дорог, снижению аварийности, совершенствованию логистических цепочек, а также развитию добросовестной конкуренции на рынке грузоперевозок. Кроме того, важно отметить, что в основе системы «Платон» заложен справедливый принцип «пользователь платит», давно используемый во всем мире, согласно которому за разрушение дорожного полотна будут платить те, кто наносит ему наибольший ущерб в результате осуществления своей коммерческой деятельности. «Система взимания платы готова к запуску. Мы заблаговременно предусмотрели различные каналы регистрации для владельцев транспортных средств с разрешенной массой свыше 12 тонн. Открыты 138 офисов системы «Платон» по всей стране. Большинство крупных компаний на рынке с автопарком от 50 автомобилей уже зарегистрировались в системе. Также развернута система контроля в соответствии с установленным графиком: 100 автомобилей мобильного контроля и 20 рамных конструкций. Перед началом движения своих транспортных средств пользователи могут выбрать один из двух способов внесения платы: оформление маршрутной карты и установка бесплатного бортового устройства. Кроме того, 10 ноября открылась возможность пополнения лицевого счета пользователя на банковские реквизиты. В ближайшие дни будут доступны все остальные ресурсы для оплаты – личный кабинет и терминалы самообслуживания», - заявил генеральный директор ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» Александр Советников. Информация пресс-службы Федерального дорожного агентства

11.11.2015 Депутат ГосДумы РФ Сергей Тен: запуск «Платона» сократит долю «серых» грузоперевозок и сделает трассы безопаснее
Ввод в эксплуатацию системы взимания платы с большегрузов массой свыше 12 тонн позволит сделать систему перевозки грузов на федеральных трассах более прозрачной. Работа под контролем государства потребует от руководства транспортных компаний и индивидуальных предпринимателей соблюдать требования, предъявляемые к данному виду деятельности, а также больше уделять времени безопасности дорожного движения. Об этом в преддверии запуска системы «Платон» заявил заместитель председателя комитета Государственной Думы РФ по транспорту Сергей Тен. Из 1,5 млн зарегистрированных в России «12-тонников» порядка 20% принадлежат частным лицам. Большинство таких предпринимателей зачастую занимаются незаконной коммерческой деятельностью в обход налогов и установленных государством допустимых весовых масс и нагрузок. Это, становятся причиной разрушения мостов и путепроводов. Именно такие перевозчики в первую очередь и попадут по удар «Платона». С запуском системы, владельцы «12-тонников», которые раньше демпинговали на рынке за счет «серых» схем оказания услуг, теперь столкнутся либо со штрафами, что нивелирует их преимущества перед легальными перевозчиками. Важно отметить, что в настоящее время в Госдуме РФ идет обсуждение возможности применения одинаковой ответственности как для юрлиц, так и для физлиц. В Росавтодоре подчеркивают, что в настоящее время рынок автомобильных грузоперевозок большегрузами массой свыше 12 тонн перенасыщен, так как последние 15-20 лет этот вид бизнеса в нашей стране считался одним из самых рентабельных. Ожидается, что часть логистов откажется от фур, сменив их на более мелкие машины. «Один КамАЗ можно заменить двенадцатью ГАЗелями. Для перевозки малогабаритного груза они подходят, тех же продуктов. А вот для крупногабаритных строительных материалов это уже не вариант. Система «Платон» станет механизмом, который покажет истинную экономику перевозчиков – и те, кто вел свой бизнес непрозрачно или неэффективно справедливо опасаются этого», - отмечают в дорожном ведомстве. Прежде всего, введение взимания платы с большегрузов за ущерб, наносимый федеральным дорогам, скажется на транспортировке промышленных материалов, таких как щебень или песок. Их доставка из региона в регион может занимать значительные расстояния, в отличие от продуктов питания, которые принято перевозить в пределах одного субъекта на более легких типах автомобилей. Опасаться заметного подорожания потребительских товаров в 2016 году не стоит. В структуре автомобильных грузоперевозок с учетом всего автопарка страны на продовольственные товары приходится лишь 8,5% перевозок, а основная доля перевозимой по автодорогам продукции – около 83% - это навалочные материалы. «Кроме того, от платы будут освобождены транспортные средства, предназначенные для перевозки людей, а также специальные транспортные средства: пожарные, полиция, медицинская скорая помощь, МЧС», - пояснил Сергей Тен. Как сообщают в Росавтодоре, проведение на трассах акций протеста дальнобойщиков – это последняя попытка отдельных компаний и ассоциаций пойти на шантаж государства. Не секрет, что часть «несогласных» перевозчиков относится к так называемому «серому» сегменту рынка, которые зачастую работают в обход налогов и установленных государством весогабаритных нормативов. А в это же время в системе взимания платы уже зарегистрировано более 365 000 транспортных средств массой свыше 12 тонн и регистрация продолжается в нарастающем темпе. Реальных предпосылок для транспортного коллапса и гиперинфляции, на которых спекулируют отдельные грузоперевозчики - нет. Росавтодор продолжает проводить разъяснительную работу с перевозчиками в отношении их взаимодействия с системой «Платон». Был достигнут компромисс о снижении тарифа. В период с 15 ноября 2015 года по 29 февраля 2016 года плата за возмещение ущерба с грузоперевозчиков будет рассчитываться исходя из фактического пробега таких транспортных средств по тарифу 1,5293 руб./км. В дальнейшем, в период с 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года тариф будет увеличен до 3,06 руб./км. Это решение принято с учетом обращений представителей бизнес-сообщества о минимизации дополнительной финансовой нагрузки на предприятия. Напомним, что ранее расчеты проекта СВП предполагали размер взимания платы в счет возмещения ущерба с грузоперевозчиков исходя из суммы 3,73 руб./км. Необходимо отметить, что почти двукратное снижение финансовой нагрузки на перевозчиков до 29 февраля 2016 года даст возможность транспортным компаниям завершить перестройку бизнес-процессов. Важно отметить, что «переходный период» также предполагает умеренную политику в отношении штрафных санкций для нарушителей, что позволит опоздавшим перевозчикам завершить регистрацию в системе взимания платы, пройти процедуру открытия расчетных счетов и получения бортовых устройств. Утвержденные Правительством РФ периоды действия тарифов наглядно покажут обоснованность расчетов государства о том, что начало взимания платы за проезд по федеральным трассам грузовых автомобилей массой свыше 12 тонн не повлечет за собой коллапса на рынке грузоперевозок и удорожания стоимости перевозимых товаров. Таким образом, будут развенчаны мифы о негативном влиянии системы взимания платы «Платон» на рынок грузоперевозок. Тех перевозчиков, которые под предлогом понесенных убытков начнут необоснованно поднимать цены, заметят сразу. Пресс-служба Росавтодора rosavtodorinfo@mail.ru

23.10.2015 На трассе А-310 Челябинск-Троицк до границы с Республикой Казахстан вводится ограничение скорости движения на км 50-51 в Челябинской области.
24 октября в промежутках времени с 11 до 11-30, с 13 до 13-30 на км 50-51 трассы А-310 Челябинск – Троицк – граница с Республикой Казахстан будет осуществляться монтаж металлических ферм на объекте капитального ремонта федеральной автодороги. На время производства работ на указанном участке будет введено ограничение скорости движения и закрыто движение.

08.10.2015 Вниманию пользователей федеральных дорог в Челябинской области!
По прогнозу синоптиков, с 20.00 08 октября до 20.00 09 октября 2015 года ночью облачно с прояснением, в большинстве районов небольшие и умеренные осадки в виде дождя, переходящего в снег, местами сильные и очень сильные, в отдельных районах налипание мокрого снега на провода, образование снежного покрова, на дорогах гололедица, в горах сильная. Днем переменная облачность, местами небольшой и умеренный снег. Ветер юго-западный, западный 7-12 м/с, отдельные порывы 20-25 м/с. Температура воздуха ночью от 0° до минус 5°, днем от 0º до плюс 5º. Подрядные организации ФКУ Упрдор «Южный Урал» переведены в режим повышенной готовности к опасным погодным явлениям. По данным постов метеоконтроля, на 18 часов 8 октября, циклон проявляет свою силу в Башкортостане, в 150 км от границы с Челябинской областью. Там наблюдается установление снежного покрова и затруднение в движении транспорта. Тем автомобилистам, кто планирует свои перемещения в ближайшие дни, следует помнить о долгосрочном неблагоприятном прогнозе до 11 октября, правильно снаряжать транспортное средство и пассажиров. Доброй дороги в любое время года!

06.10.2015 На федеральной трассе М 5 «Урал» сдан после реконструкции очередной участок дороги 1 категории
5 октября состоялось торжественное открытие и ввод в эксплуатацию объекта реконструкции на федеральной дороге М5 «Урал» в Челябинской области. Участок, общей протяженностью 9,977 км, расположенный в районе п. Травники, выполнен по Государственному контракту с опережением графика и принят государственной приемочной комиссией. На открытии присутствовали представители подрядчика – ООО «СУ-820», которые выполняют в Челябинской области уже третий госконтракт на федеральных дорогах, осуществляя реконструкцию с переводом в первую категорию – это 4 полосы движения с разделительной полосой 5 м, и осевым барьерным ограждением, шириной проезжей части 15 м. На участке реконструкции появилось 2 современных остановочных комплекса, удобных для пользования жителей ближайших населенных пунктов, пост видеонаблюдения, что позволит оперативно иметь информацию о состоянии проезда на указанном участке. До реконструкции участок третьей категории пропускал 12 292 автомобилей в сутки – в два раза больше, чем предусмотрено расчетной нагрузкой. Теперь в сутки участок дороги будет готов пропускать 14 тысяч автомобилей. Допустимая скорость – 120 км/ч. Деньги на реконструкцию данного участка выделены из федерального бюджета, общая сумма затрат составила 923 865,878 тыс. руб. Выступая на торжественном открытии, заместитель Губернатора Челябинской области Сергей Комяков оценил новую дорогу, сделав акценты на современных технологиях, материалах и подходах в реализации данного проекта. «Для Челябинской области это продолжение реконструкции дороги федерального значения – стимул для развития региональной дорожной сети, которое повлечет за собой и повышение товарооборота, и развитие рынка, и общее повышение качества жизни южноуральцев,»- отметил он в приветственном обращении к дорожникам . Начальник ФКУ Управления федеральных автодорог «Южный Урал» Александр Луцет еще раз отметил результаты и производственные показатели подрядной организации, остановился на значимости качественного выполнения Государственных контрактов и напомнил, что по гарантийным обязательствам, существующим в рамках госконтракта, подрядчику выгодно строить только качественно, поскольку все недочеты, которые проявляются в ходе эксплуатации, ликвидируются за счет строителей. « М 5 «Урал» - главная магистраль Челябинской области, основная артерия в дорожной сети Южного Урала. Ее состояние – показатель развития региона. А значит – работы по реконструкции этой федеральной дороги, соединяющей нас с Москвой, с европейской частью России, должны быть продолжены.»



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49
 Главная   /  Об управлении   /  Карта дорог   /  Документы Росавтодора   /  Общие сведения   /  Справочная   /  История Управления   /  Обслуживающие организации   /  Документы   /  Новости   /  Видео по безопасности   /  Взимания платы за проезд   /  Оформление КТГ   /  Объекты сервиса  
Яндекс.Метрика