1380886811svp

     

Новости
25.04.2016 О планируемом ограничении движения в весенний и летний периоды.
В настоящее время приказ Федерального дорожного агентства «О введении временных ограничений движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения в 2016 году» направлен в Минюст России на государственную регистрацию. В случае государственной регистрации Приказа Минюстом России соответствующий нормативный правовой акт вступит в силу по истечении 10 дней после его официального опубликования. Актуализированная информация, а также сам Приказ с датой и номером его утверждения размещены на сайте РОСАВТОДОРА в блоке «Главная / Деятельность / Эксплуатация федеральных автодорог / Ограничения движения в весенний и летний периоды» и на главной странице.

25.04.2016 О проведении субботников на федеральных дорогах
В течение недели, с 18 по 24 апреля 2016 года, на всей сети федеральных дорог Челябинской и Курганской областей проводятся субботники. В них принимают участие как сотрудники и руководители подрядных организаций, так и аппарат ФКУ Упрдор «Южный Урал». В ходе проведения работ по очистке закрепленной территории выявлены несколько мест наибольшего скопления мусора. Это касается площадок отдыха водителей, находящихся в непосредственной близости от объектов сервиса. Комиссия ФКУ Упрдор «Южный Урал», под руководством заместителя начальника Кривенко Д.А., провела проверку хода субботника на таких объектах. Письменно предупреждены собственники и арендаторы объектов сервиса о необходимости регулярного контроля порядка на территории стоянок и заправочных комплексов, установке дополнительных контейнеров для мусора и своевременного вывоза мусора с территории. Сеть дорог федерального значения проходит через населенные пункты в 2 областях. Проверка показала, что мероприятия по наведению порядка в основном уже проведены, однако остаются не вывезенными пока пакеты с мусором, оставленные вдоль дорог в населенных пунктах, но имеют четкую концентрацию и будут вывезены до 25 апреля. В целом, крупных нарушений по уборке мусора, отсутствия контейнеров и локализованных точек скопления бытового мусора не выявлено. В рабочем режиме завершается работа по весенней уборке мусора. Отдельные бригады подрядных организаций будут отмечены благодарностями за проведенную качественную работу в ходе Субботника. Справка: В ведении ФКУ Упрдор «Южный Урал» находятся автомобильные дороги общего пользования федерального значения, проходящие по Челябинской (603,727 км) и Курганской (729,792 км) областям, а также по Республике Башкортостан (8,088 км). Общая протяженность - 1341,607 км. М5 «Урал», от Москвы до Челябинска, М5 «Урал» - подъезд к г. Екатеринбургу, М-36 (ныне А-310) – Челябинск-Троицк-граница с республикой Казахстан, М 51 (ныне Р-254) «Иртыш», Челябинск – Курган-Омск-Новосибирск, подъезд к г. Тюмень, 1Р354 ( ныне Р-354) Екатеринбург –Шадринск-Курган

25.04.2016 Горящая трава привела к ДТП
Сегодня, 25 апреля 2016 года, в 14 часов по местному времени, на федеральной дороге М5 «Урал» ( км 1863 на полосе в направлении Москвы), в районе моста через реку Серазак произошло ДТП с участием 6 автомобилей, в числе которых 1 бензовоз, 2 рейсовых маршрутных такси и 3 легковых автомобиля. Одна из участниц ДТП имеет повреждение носа, предварительный диагноз- перелом. На месте работает следственная бригада и наряд ДПС, движение не затруднено. Дорожные условия нормативные, покрытие сухое, ровное, без повреждений. Столкновение произошло в попутном направлении, в результате резкого снижения видимости из-за задымления, образовавшегося из-за поджога травы в ближайшем перелеске, дошедшего под воздействием сильного ветра до обочины дороги. Оперативные службы Упрдор «Южный Урал» сообщили в ЦУКС МЧС по Челябинской области о факте возгорания и наличии источника открытого огня.. В настоящий момент огонь продолжает распространяться по прилежащим территориям. МЧС тушением возгорания пока не занимается. Уважаемые пользователи федеральной дороги М5 «Урал»! Опасность сниженной видимости из-за задымления сохраняется, поэтому просьба соблюдать соответствующий скоростной режим и быть внимательными на дороге, особенно в районе задымления. Справка: Круглосуточный центр оперативного управления ФКУ Упрдор «Южный Урал» - 8(351)266 65 63. Просьба сообщать о всех происшествиях на федеральных дорогах Челябинской и Курганской областей дежурному диспетчеру для максимально быстрого реагирования служб.

20.04.2016 Порядок в дорожной разметке – порядок на дороге!
В ФКУ Упрдор «Южный Урал» 13 апреля 2016 год прошло совещание по вопросу нанесения и обеспечения функциональной долговечности горизонтальной дорожной разметки в 2016 г. В совещании приняли участие представители 16-и подрядных организаций из Челябинской и Курганской областей, ФКУ Упрдор «Южный Урал» и ООО «ЦИТИ «Дорконтроль». В ходе проведения совещания подрядным организациям была поставлена задача обеспечения круглогодичного наличия дорожной разметки на сети федеральных автомобильных дорог ФКУ «Южный Урал». Представителем ООО «ЦИТИ Дорконтроль» были проанализированы основные результаты контроля качества горизонтальной дорожной разметки на объектах, выполненные в 2015 г. Контролю подвергалось качество разметочных материалов и горизонтальной дорожной разметки. Был определен как положительный опыт, так и отмечены основные недостатки, выявленные в ходе этой работы. В рамках совещания были рассмотрены изменения в нормативной базе в области технических средств организации дорожного движения, гармонизированные с Техническим регламентом Таможенного Союза 014/2011. Отдельно говорилось о разработке и введении в действие новых отраслевых методических документов в области дорожной разметки. Особое внимание на совещании уделили применению правил по обеспечению безопасности движения и производства дорожных работ в период строительного сезона. Это связано с выходом нового ведомственного отраслевого методического документа по организации движения и ограждения мест производства работ (ОДМ 218.6.019-2016). По итогам совещания в ФКУ Упрдор «Южный Урал» руководителям подрядных организаций дано поручение четко отслеживать повышение уровня безопасности дорожного движения и поставлены задачи по нанесению горизонтальной дорожной разметки в 2016 году.

11.04.2016 Грузоперевозчикам необходимо заранее пройти полноценную регистрацию в системе «Платон» до 15 апреля 2016 года
С 15 апреля 2016 года оформлять маршрутные карты смогут только зарегистрированные в Системе «Платон» грузоперевозчики, с этого дня будут отменены разовые маршрутные карты, оформляемые по упрощенной схеме. Такой способ внесения платы с указанием минимальных регистрационных данных является временным инструментом, который был открыт для удобства иностранных перевозчиков и российских владельцев транспортных средств, отложивших обязательную регистрацию в Системе «Платон» на последний момент. Сегодня разовые маршрутные карты не востребованы пользователями, которые после полноценной регистрации получают удобный доступ ко всем сервисам Системы «Платон». Также с 15 апреля 2016 года для зарегистрированных в Системе «Платон» российских грузоперевозчиков будет доступна отсрочка по внесению платы. Она вводится по просьбам бизнес-сообщества, в первую очередь, представителей малого и среднего бизнеса. Постоплата – это возможность для пользователей Системы «Платон» вносить плату за фактически пройденное расстояние по федеральным дорогам после расчетов с грузоотправителями, а не авансовым платежом, как сейчас. Как подчеркнули в Росавтодоре, разовые маршрутные карты оформлялись с минимальным набором регистрационных данных по упрощенной схеме. Это была временная и необходимая мера из-за наплыва пользователей в офисы в первые дни работы Системы, а также для удобства иностранных грузоперевозчиков. К настоящему моменту практически все, кто пользовались этой услугой, прошли полноценную регистрацию. Поэтому с 15 апреля 2016 года разовые маршрутные карты будут отменены, как невостребованный инструмент. Тех, кто все же не успел пройти полностью процедуру регистрации, ведомство и оператор системы информируют заранее. В настоящее время Росавтодор совместно с концессионером ведут активную работу с участниками рынка грузоперевозок по разъяснению условий предоставления механизма постоплаты: • постоплата будет доступна только пользователям, зарегистрированным в Системе взимания платы в течение более двух месяцев подряд; • при этом у владельцев транспортных средств не должно быть просроченных задолженностей и неоплаченных штрафов за движение по федеральным дорогам без внесения платы; • также за транспортным средством должно быть закреплено бесплатное бортовое устройство. «Незарегистрированным перевозчикам, которые ранее настаивали на услуге отсрочки по внесению платы необходимо уже сейчас проходить регистрацию в Системе», - отмечают в Федеральном дорожном агентстве. Отсрочка по внесению платы вводится на основании Федерального закона № 378-ФЗ от 14.12.2015. Порядок применения постоплаты будет определен постановлением Правительства РФ. Технические условия постоплаты были проработаны совместно с представителями бизнес сообщества, перевозчиков, ассоциаций на заседаниях Рабочей группы по мониторингу Системы при Министерстве транспорта РФ. Отсрочка по внесению платы будет предоставляться на один месяц. Для получения разрешения на использование постоплаты грузоперевозчику необходимо подать заявление оператору Системы, что можно будет сделать с 15 апреля. Это позволит пользователям, которые соблюдают все необходимые условия, внести плату за пройденный километраж в течение месяца, следующего за расчетным. Также с 15 апреля 2016 года будет снижен срок действия маршрутных карт с 30 до 7 дней. Изменение вводится для удобства пользователей, которым проще работать с краткосрочными маршрутными картами. «Статистика первых месяцев работы Системы показывает, что среднее время использования маршрутных карт не превышает 7 суток. Чаще их используют в течение одного – трех дней. Помимо этого, снижение срока действия карт продиктовано обращениями пользователей, которые часто сталкиваются с необходимостью изменения маршрута. На большие расстояния гораздо удобнее для перевозчика оформлять несколько маршрутных карт на короткие отрезки пути с меньшим периодом действия, что позволит легко и удобно отменять и переоформлять карты только на часть пути, а не на весь маршрут», - пояснил коммерческий директор ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» Антон Замков. Мировой опыт показывает, что пользователи постепенно переходят на бортовые устройства для внесения платы. Например, в Словакии маршрутные карты использовались только в течение первых трех лет, и это был безотзывный способ платежа, их нельзя было отменить так просто, как в Системе «Платон», нажатием одной кнопки в личном кабинете на сайте или мобильном приложении. По запросам зарегистрированных пользователей оператор Системы «Платон» выдал 255 тыс. бортовых устройств. Сейчас в порядке очередности поступления заявок идет выдача следующей партии устройств, сформированной по запросам регистрирующихся грузоперевозчиков. «К моменту постоплаты будет произведено необходимое количество бортовых устройств. Все пользователи, которые зарегистрировались и оставили заявки на бортовые устройства, их получат в порядке очереди. Пользователям нет необходимости приходить в офис. Для получения бортового устройства нужно оставить заявку в личном кабинете на сайте. Мы оповестим каждого пользователя о необходимости прийти в офис и получить бортовое устройство», - уточнил Антон Замков. Оператор Системы ведёт ежедневный мониторинг активности выданных бортовых устройств и зафиксировал, что часть грузоперевозчиков ни разу не подключала полученные ещё в ноябре прошлого года устройства. Пользователи, которые в течение двух месяцев не активировали бортовые устройства, получили уведомления о необходимости подключения или возврата устройств. Согласно договору безвозмездного пользования бортовым устройством, пользователь Системы «Платон» обязан установить и включить полученное устройство до начала движения по федеральным дорогам. С теми грузоперевозчиками, которые после уведомления не установят или не вернут полученные устройства, оператор Системы будет вынужден расторгнуть договор безвозмездного пользования бортовым устройством, дистанционно отключив устройства. В Системе взимания платы зарегистрировались 225 тысячи владельцев 655 тысяч транспортных средств массой свыше 12 тонн. В Дорожный фонд собрано более 5 млрд. руб. На сегодняшний день пользователи Системы оформили более 5,5 млн. маршрутных карт. СПРАВКА Государственная Система взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, введена на территории Российской Федерации с 15 ноября 2015 года на основании Федерального закона от 06.04.2011 №68-ФЗ и Федерального закона от 08.11.2007 г. № 257-ФЗ. ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» осуществляет функции оператора Системы взимания платы на основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 29.08.2014г. №1662, постановления Правительства Российской Федерации от 14 июня 2013 г. №504, постановления Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 г. №474 и постановления Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2015 г. №1191, в том числе осуществляет перечисление денежных средств, внесенных владельцами транспортных средств в качестве платы в счет возмещения вреда, в полном объеме в федеральный бюджет. Проект реализуется по схеме контракта жизненного цикла, предусматривающего обязательства Концессионера по созданию Системы взимания платы за счет собственного и заемного финансирования с ее последующим содержанием и эксплуатацией. ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы», как оператор Системы, обеспечивает полный цикл создания Системы взимания платы: проектирование, создание и ввод в эксплуатацию, эксплуатацию и модернизацию Системы. Общий срок реализации проекта – 13 лет с даты подписания Концессионного соглашения (29.09.2014). Для внесения платы грузоперевозчики могут оформить маршрутную карту или получить бесплатное бортовое устройство. Установка бортового устройства не является обязательной для пользователей Системы «Платон». Устройства - альтернатива оформлению маршрутных карт и один из двух способов внесения платы. Пополнение счета возможно через интернет-сайт Системы, мобильное приложение, терминалы самообслуживания «Платон» и «QIWI», а также в одном из 138 открытых по всей стране офисов. Для оплаты пользователи могут использовать банковские переводы, карты банковских систем, топливные карты E100 и DKV. Для удобства пользователей работает специальный сайт Системы и круглосуточная горячая линия на двух языках. Правительство РФ снизило размер платы в счет возмещения вреда, наносимого федеральным автодорогам транспортными средствами массой свыше 12 тонн. С 15 ноября 2015 года установлен тариф - 1,5293 руб. за один километр пути. Он снижен на 59% от установленного ранее тарифа в 3,73 рубля. По новой редакции КоАП РФ, которая вступила в силу 15 декабря 2015 года, Ространснадзор наделен полномочиями налагать штрафы на водителей транспортных средств, принадлежащих иностранным перевозчикам, которые не внесли плату через Систему «Платон». При этом инспекторы уполномочены задерживать автомобиль нарушителя до устранения причины задержания и оплаты штрафа. Размер штрафа за движение по федеральным дорогам без внесения платы составляет 5 000 рублей на водителей транспортных средств иностранных грузоперевозчиков и на собственников (владельцев) российских транспортных средств. Повторное административное правонарушение влечет наложение штрафа в размере 10 000 рублей. При этом штраф может быть выписан на транспортное средство только за одно нарушение в сутки, и иностранный перевозчик после пересечения государственной границы России может проехать без оплаты не более 50 км при условии дальнейшего внесения полной платы за пройденный участок.

05.03.2016 Внимание! На федеральных дорогах Челябинской области 5 и 6 марта - снежно и гололедица!
По сообщению синоптиков, в ближайшие дни в Челябинской области будут наблюдаться неблагоприятные погодные условия для автомобилистов- снег и гололедица. Особенно эти проявления опасны в горной части области. Подрядные организации ФКУ Упрдор \"Южный Урал\" уведомило подрядные организации о необходимости проведения превентивных мероприятий с целью недопущения перерыва в движении федеральной дороги. Центр оперативного управления работает круглосуточно, т.8(351)2666563.

26.02.2016 Внимание! В горных районах Челябинской области - гололедица!
Ночью и днем 27 февраля в горных районах Челябинской области ожидается сильная гололедица. Как уведомили челябинские синоптики, разница температур в этот день может составить от 10 до 15 градусов. Днем ожидается +2, ночью может снизится до -15 градусов. На фоне небольших осадков, местами переходящих в умеренные, движение в горных районах по трассам федерального значения может осложнится. Вниманию автомобилистов! Спланируйте свои поездки таким образом, чтобы избежать пиковых периодов температурного режима, а по возможности - воздержитесь от поездок, осознавая опасность последствий неблагоприятных метеорологических явлений. ФКУ Упрдор "Южный Урал" уведомил подрядные организации, осуществляющие эксплуатацию федеральной дороги М5 "Урал", проходящей по горной части области, о необходимости проведения превентивных мероприятий по снижению возможных рисков. Телефон центра оперативного управления производством ФКУ Упрдор "Южный Урал" 8(351)2666563. Диспетчер ЦОУП круглосуточно ведет мониторинг состояния проезда по дороге.

26.02.2016 Внимание! В горных районах Челябинской области - гололедица!
Ночью и днем 27 февраля в горных районах Челябинской области ожидается сильная гололедица. Как уведомили челябинские синоптики, разница температур в этот день может составить от 10 до 15 градусов. Днем ожидается +2, ночью может снизится до -15 градусов. На фоне небольших осадков, местами переходящих в умеренные, движение в горных районах по трассам федерального значения может осложнится. Вниманию автомобилистов! Спланируйте свои поездки таким образом, чтобы избежать пиковых периодов температурного режима, а по возможности - воздержитесь от поездок, осознавая опасность последствий неблагоприятных метеорологических явлений. ФКУ Упрдор "Южный Урал" уведомил подрядные организации, осуществляющие эксплуатацию федеральной дороги М5 "Урал", проходящей по горной части области, о необходимости проведения превентивных мероприятий по снижению возможных рисков. Телефон центра оперативного управления производством ФКУ Упрдор "Южный Урал" 8(351)2666563. Диспетчер ЦОУП круглосуточно ведет мониторинг состояния проезда по дороге.

29.01.2016 Вниание! Движение в обычном режиме по М5 в сторону г.Москвы будет открыто до 22 часов.
Сегодня, 29 января в 12-40 произошло ДТП на 1839 км трассы М5 "Урал", повлекшее за собой введение реверсивного движения. ДТП с участием 20 автомобилей полностью не прошло освидетельствования и следственные работы до сих пор не завершены. Уточняются причины ДТП и виновники столь серьезного столкновения попутного транспорта. Пострадавших в ДТП нет. Все обратившиеся с легкими травмами от госпитализации отказались. На месте ДТП работает пункт обогрева и горячего питания, организованный Управлением федеральных автодорог "Южный Урал" и подрядной организацией ДЭП-106. Движение в районе ДТП осуществляется в реверсивном порядке, особых затруднений не наблюдается. В течение ночного времени ДЭП -106 полностью ликвидирует последствия в месте ДТП для осуществления движения в обычном режиме. Телефон Центра оперативного управления производством 8(351)2666563

21.01.2016 На трассе М-5 «Урал» в Челябинской области с 22 января будет изменена схема организации дорожного движения.
Для повышения безопасности участников дорожного движения на участке автомобильной дороги М-5 «Урал» км 1809+232 – км 1820+233 в период с 22 января 2016 года и до окончания работ по реконструкции вводится светофорное регулирование на км 1810+700 в районе населенного пункта Травники. Решение об организации светофорного регулирования на вышеуказанном участке автомобильной дороги было принято по итогам совместного выездного совещания представителей ФКУ Упрдор «Южный Урал», администраций Чебаркульского муниципального района, Травникового сельского поселения с участием местных жителей, и является одним из мероприятий направленных на повышение безопасности движения. Также на участке локально ограничен скоростной режим и запрещен обгон. ФКУ Упрдор «Южный Урал» просит водителей принять данную информацию к сведению и призывает соблюдать очередность проезда на регулируемом перекрестке в соответствии с требованиями Правил дорожного движения, действующих на территории Российской Федерации.



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49
 Главная   /  Об управлении   /  Карта дорог   /  Документы Росавтодора   /  Общие сведения   /  Справочная   /  История Управления   /  Обслуживающие организации   /  Документы   /  Новости   /  Видео по безопасности   /  Взимания платы за проезд   /  Оформление КТГ   /  Объекты сервиса  
Яндекс.Метрика